Концепция Общественной Безопасности

  • Главная
  • Видео
  • Аудио
  • Книги
  • Статьи
  • Материал КОБ
  • Форум
  • Славянская культура
  • Фото

Пробуждение Разума
Скачать, смотреть

  • Школа патриота
  • Бесплатное ПО
  • О сайте

Все кто желает публиковать свой материал на сайте kob.in.ua (Книги, Статьи, Публикации на темы Политика, Экономика, Философия) Пишите на admin(собачка)kob.in.ua

  • Это должен знать каждый
    • 32 часовой курс по КОБ
    • Концептуальная власть
    • Базовые положения КОБ
    • Экономическая азбука

 Альтернативное Концептуальное телевидение

  • Видеоинформ КПЕ
  • О текущем моменте
  • Разгерметизация

 Книжный магазин КОБ

О КОБ в кратце

Основные положения


Все материалы ВП СССР

Книги, аналитика


Оружие геноцида

Самоубийство людей и его механизмы

Оружие против нации


Стихи, поэзия, писатели


Алкогольный и табачный геноцид


Почему Ротшильды отказались от «фиксинга» золота?


Методы реального управления общественными и политическими процессами

Власть над властью - Юрий Мухин

Власть над властьювую пищу. И это не было подаянием: община обязана была
содержать своих немощных членов, и тот, кто принимал помощь,
не унижался, чтобы ее выпрашивать.
Община собирала больше денег, чем требовалось государству.
Эти деньги шли на те же цели, которые и сейчас преследует
государство, увеличивая налоги. Община запасала
хлеб, строила школы и нанимала учителей, а если была сильна,
то врачей или фельдшеров. Фактически крестьянин тратил
на налоги больше, чем предусматривалось правительством,
но эту разницу устанавливал он сам и тратил ее тоже
сам. Центральное правительство получало деньги за то, что
могло сделать только оно. Остальное оставалось в общине и
в руки бюрократии не попадало. Это важно отметить, чтобы
понять конечные цели борьбы бюрократии с общиной.
Во всех русских общинах существовала система взаимопомощи.
Особенность ее состояла в том, что каждый, к
кому обращались за помощью, оказывал ее, но не от душевной
щедрости, а потому что обязан был помочь. Эта помощь
(по-старому помочь) делилась на три категории.
В первом случае каждый, кого приглашали помочь, помогал,
не рассчитывая на поощрение. Как правило, речь идет
о тяжелых случаях, когда член общины бедствовал из-за обстоятельств
неодолимой силы, скажем, наводнением снесен
дом. Тогда те, кого он просил, или вся община шли строить
дом, и никто не вправе был ничего за это требовать.
Во втором случае член общины звал на помощь, если затеял
дело, которое стало ему не по силам: решил построить
мельницу или запахал столько земли, что не в состоянии убрать
урожай, или внезапно умер муж, а жена решила сама
убрать урожай со своего надела и не отказываться от него.
В этом случае каждый, кого звали, был обязан помочь, но
хозяин должен был устроить ужин с выпивкой (отсюда и
все наши бутылки во взаиморасчетах).
В третьем случае речь идет скорее не о помощи, а о найме
в условиях, когда патриархальные отношения не позволяли
отдать и принять деньги за работу. Скажем, кулак или
помещик, приглашая на уборку урожая, обязан оговорить,

postcategoryiconкатегория: Книги / Власть над властью
Яндекс.Метрика