Концепция Общественной Безопасности

  • Главная
  • Видео
  • Аудио
  • Книги
  • Статьи
  • Материал КОБ
  • Форум
  • Славянская культура
  • Фото

Пробуждение Разума
Скачать, смотреть

  • Школа патриота
  • Бесплатное ПО
  • О сайте

Все кто желает публиковать свой материал на сайте kob.in.ua (Книги, Статьи, Публикации на темы Политика, Экономика, Философия) Пишите на admin(собачка)kob.in.ua

  • Это должен знать каждый
    • 32 часовой курс по КОБ
    • Концептуальная власть
    • Базовые положения КОБ
    • Экономическая азбука

 Альтернативное Концептуальное телевидение

  • Видеоинформ КПЕ
  • О текущем моменте
  • Разгерметизация

 Книжный магазин КОБ

О КОБ в кратце

Основные положения


Все материалы ВП СССР

Книги, аналитика


Оружие геноцида

Самоубийство людей и его механизмы

Оружие против нации


Стихи, поэзия, писатели


Алкогольный и табачный геноцид


Почему Ротшильды отказались от «фиксинга» золота?


Методы реального управления общественными и политическими процессами

Власть над властью - Юрий Мухин

Власть над властьюшая проблема: нам нужно, чтобы избиратели были людьми.
А добиться этого можно только воспитанием в детстве.
Церковь — организация мудрая и прагматичная. Она оценивает
людей, не впадая в эйфорию, она видит в них только
животных. Подавить инстинкт животное может только
другим инстинктом. И церковь использует инстинкт самосохранения,
самый сильный инстинкт, для удержания животных
в рамках человеческих моральных норм. Она грозит
человеку страшными муками в аду и обещает приятное
ничегонеделание в раю.
Законодатель без труда удержит избирателей в рамках
человеческих моральных норм при обычных обстоятельствах.
Но он бессилен у избирательных урн, когда контроль
над избирателями утрачен. Вот проблема!
Воспитывать из животных людей придется всеми доступными
способами: поможет церковь — давай церковь, поможет
искусство — тащи искусство. Как угодно, но мы обязаны
вернуть человеческий облик своим избирателям.
Никто и никогда не «охранит» честь и достоинство живого
человека, это может сделать только он сам. Учить его
этому — да, но как охранить? И вообще, что же нам, родителям,
конкретно делать? Как «строить» душу?
В прошлом веке чириканью мудраков от педагогики
не внимали, другие были установки, иные педагоги. «Тот
кто жалеет розг для дитя своего — тот губит его»,— учила
Библия, суммировавшая тысячелетний опыт человечества.
Но и этого мало — не жалеть розг надо вовремя: «Учи
ребенка, пока поперек лавки помещается»,— советует русская
поговорка. А Джон Локк, английский философ конца
XVII века, которого одновременно считали и выдающимся
педагогом, объяснял: «Упрямство и упорное неповиновение
должны подавляться силою и побоями: ибо против них нет
другого лекарства. Одна из моих знакомых, разумная и добрая
мать, принуждена была в подобном случае свою маленькую
дочь, только что взятую от кормилицы, высечь восемь
раз подряд в одно и то же утро, пока ей удалось преодолеть
ее упрямство и добиться повиновения в одной, собст-

postcategoryiconкатегория: Книги / Власть над властью
Яндекс.Метрика