Концепция Общественной Безопасности

  • Главная
  • Видео
  • Аудио
  • Книги
  • Статьи
  • Материал КОБ
  • Форум
  • Славянская культура
  • Фото

Пробуждение Разума
Скачать, смотреть

  • Школа патриота
  • Бесплатное ПО
  • О сайте

Все кто желает публиковать свой материал на сайте kob.in.ua (Книги, Статьи, Публикации на темы Политика, Экономика, Философия) Пишите на admin(собачка)kob.in.ua

  • Это должен знать каждый
    • 32 часовой курс по КОБ
    • Концептуальная власть
    • Базовые положения КОБ
    • Экономическая азбука

 Альтернативное Концептуальное телевидение

  • Видеоинформ КПЕ
  • О текущем моменте
  • Разгерметизация

 Книжный магазин КОБ

О КОБ в кратце

Основные положения


Все материалы ВП СССР

Книги, аналитика


Оружие геноцида

Самоубийство людей и его механизмы

Оружие против нации


Стихи, поэзия, писатели


Алкогольный и табачный геноцид


Почему Ротшильды отказались от «фиксинга» золота?


Методы реального управления общественными и политическими процессами

3

Но мы сейчас не об этом. Мы говорим о том, что у западных бизнесменов есть вещи «для

своих», а есть «для чужих».

То же самое с экспортом знаний по «эффективному» управлению и маркетингу. Есть знания

«для своих», а есть знания «для всех остальных».

Давайте рассмотрим другой пример. Представьте себе боксера, который претендует на звание

чемпиона мира и тренируется с утра до ночи. Через несколько недель будет проводиться бой,

но неожиданно боксер выпускает книгу о том, как он сейчас тренируется, питается и как

досконально изучает своего противника. В конце своей книги честно говорит всем, как он

собирается выиграть бой у соперника. Более того, он в мельчайших подробностях рассказывает

о разработанной им и его тренером тактике нападения, о найденных слабостях противника, да и

вообще, заявляет, что получил травму и не сможет выступать в полную силу. А самое главное,

он посылает свою книгу сопернику прямо домой. Смешно, не так ли? Тогда почему мы

продолжаем верить, что нам наши западные «партнёры» с превеликим удовольствием всё

расскажут в своих книгах, для того чтобы наша экономика и предприятия заработали и стали

конкурировать с ними же?

Посмотрите вокруг, и вы увидите, что люди утонули во всех этих «умных» стратегиях

развития, моделировании концепций, анализах срезов внутренней среды и прочего суррогата

тех «знаний», которые нам, по сути, бесплатно раздаются. А бесплатно, как вы знаете, ничего

не бывает.

Изучая принципы работы этих самых корпораций более десяти лет, я пришёл к выводу, что в

России крайне мало людей, кто действительно понимает, с кем им приходится конкурировать

даже у себя дома. Давайте смотреть правде в глаза, Россия и ваша компания, в частности,

конкурирует каждый день с крупными западными компаниями. В данный момент есть лишь

postcategoryiconкатегория: Книги / Чёрные буйволы бизнеса
Яндекс.Метрика