Концепция Общественной Безопасности

  • Главная
  • Видео
  • Аудио
  • Книги
  • Статьи
  • Материал КОБ
  • Форум
  • Славянская культура
  • Фото

Пробуждение Разума
Скачать, смотреть

  • Школа патриота
  • Бесплатное ПО
  • О сайте

Все кто желает публиковать свой материал на сайте kob.in.ua (Книги, Статьи, Публикации на темы Политика, Экономика, Философия) Пишите на admin(собачка)kob.in.ua

  • Это должен знать каждый
    • 32 часовой курс по КОБ
    • Концептуальная власть
    • Базовые положения КОБ
    • Экономическая азбука

 Альтернативное Концептуальное телевидение

  • Видеоинформ КПЕ
  • О текущем моменте
  • Разгерметизация

 Книжный магазин КОБ

О КОБ в кратце

Основные положения


Все материалы ВП СССР

Книги, аналитика


Оружие геноцида

Самоубийство людей и его механизмы

Оружие против нации


Стихи, поэзия, писатели


Алкогольный и табачный геноцид


Почему Ротшильды отказались от «фиксинга» золота?


Методы реального управления общественными и политическими процессами

158

Некоторые предприниматели до сих пор не могут понять, почему магазины их товар не берут

на продажу. Да потому, что они не имеют права. Как говорит знакомый бизнесмен: «Если нет

отката, то устраивают закат». Поэтому давайте переделаем фразу «реклама –двигатель

прогресса» и приделаем ей наше окончание.

Получаем: «Реклама –двигатель прогресса, который ест много бензина». Пока вы будете

кормить этот двигатель, то другие смогут договориться в закрытом клубе и решат забить все

полки нужным товаром. А вы потом, сколько денег ни вливайте в рекламу, а толку - ноль. Чего

таким образом добились западные компании? А того, что российские товары просто не имеют

шансов у себя в городе и даже стране. Что и требовалось доказать.

Вспомнил, что давно не слушал одну красивую песню в исполнении азербайджанского

музыканта Алихана Самедова, которая называется «Sen Gelmez Oldun». Звучание балабана не

перестаёт радовать даже много лет спустя.

П ри ме р с ем на дц ат ый «Найдите отличную идею для бизнеса, которая сделает вас богачом!»-

сказано в американской книжке.

Мой перевод на русский язык: «Вы опять должны искать что-то, куда-то смотреть, о чем-то

думать. Вам, как конкуренту, не должно прийти в голову, что все уже придумано и проверено.

Чтобы вы не думали о самых прибыльных отраслях промышленности и прочей «дребедени»,

типа углеводородов и автомобилестроения, то вам нужно на пальцах объяснить, что вы никогда

не разбогатеете, если не придумаете суперуникальную идею. Американские авторы не

договаривают, как всегда, одну маленькую деталь. Пока вы будете искать самую уникальную

идею для бизнеса, то все ваши природные ресурсы и промышленность уйдут из-под ваших

ног».

Вас нужно отвлечь, чтобы выиграть время. Быть может, вы всю жизнь потратите на

postcategoryiconкатегория: Книги / Чёрные буйволы бизнеса
Яндекс.Метрика