Концепция Общественной Безопасности

  • Главная
  • Видео
  • Аудио
  • Книги
  • Статьи
  • Материал КОБ
  • Форум
  • Славянская культура
  • Фото

Пробуждение Разума
Скачать, смотреть

  • Школа патриота
  • Бесплатное ПО
  • О сайте

Все кто желает публиковать свой материал на сайте kob.in.ua (Книги, Статьи, Публикации на темы Политика, Экономика, Философия) Пишите на admin(собачка)kob.in.ua

  • Это должен знать каждый
    • 32 часовой курс по КОБ
    • Концептуальная власть
    • Базовые положения КОБ
    • Экономическая азбука

 Альтернативное Концептуальное телевидение

  • Видеоинформ КПЕ
  • О текущем моменте
  • Разгерметизация

 Книжный магазин КОБ

О КОБ в кратце

Основные положения


Все материалы ВП СССР

Книги, аналитика


Оружие геноцида

Самоубийство людей и его механизмы

Оружие против нации


Стихи, поэзия, писатели


Алкогольный и табачный геноцид


Почему Ротшильды отказались от «фиксинга» золота?


Методы реального управления общественными и политическими процессами

24. А.С. Пушкин как Пророк Русской цивилизации

           

   А.С. Пушкин – это глобальное явление нашей Русской цивилизации, всего человечества. В перспективе его феномену будут посвящены не отдельные статьи и передачи, а телевизионные и радиоканалы в полном объёме. Через раскрытие второго смыслового ряда его бессмертных творений и будет происходить Прозрение человечества и нашего народа прежде всего, поскольку второй смысловой ряд крайне сложно, а, может быть, и невозможно передать при переводе на другой язык. Многочисленные попытки перевода Пушкина на английский язык оказались безуспешными. Опровергнуть эту закономерность взялся в своё время Набоков, но свой труд он подытожил следующей фразой: «Золотая клетка осталась, а птичка улетела»! Вот именно об этой птичке и пойдёт речь в нашей статье Кстати, музыкальная заставка к нашей телевизионной и радиопрограмме «Прозрение» тоже далеко не случайно взята из к/ф «Метель» по произведению Пушкина, музыка Свиридова.            Творчество А.С. Пушкина, как и любое творение высочайшего искусства (художественное произведение, картина, музыка), именно тем и отличается, что содержит некоторую тайну, некий скрытый смысл, причём в многозначных формах, отличающихся в зависимости от субъекта восприятия этого произведения искусства. Начнем с элементарной наглядной аналогии. Басни Крылова, Эзопа написаны с очевидным вторым смысловым рядом, поскольку только ребёнок может не догадаться, что за любым персонажем животного в действительности стоит тот или иной характер, человеческие пороки и достоинства. Не будем же детьми при прочтении А.С. Пушкина. Он является «баснописцем» новой эпохи и применяет гораздо более сложную схему кодирования информации. В его произведениях за каждым персонажем стоит то или иное глобальное социальное явление либо большие группы людей и управленческие иерархии. Отсюда загадочность, притягательность и даже некоторая мистичность многих его бессмертных творений. Самой системой кодирования он показывает, что реальных перемен в жизни человека можно добиться лишь в борьбе с социальными явлениями, а не с конкретными людьми, которые зачастую выступают заложниками сложившихся обстоятельств, порочной концепции либо концептуально неопределенных властных решений.            Если вы займетесь анализом содержания таких  произведений Пушкина,  как “Медный всадник”, “Домик в Коломне”, то не найдете там ничего занимательного, закрученного сюжета. Все банально и укладывается в один абзац текста. Тем не менее уже полтора столетия исследователей как магнитом притягивает их загадочность, они ищут скрытый смысл. Такой поиск бесплоден на уровне первого смыслового ряда, на уровне так называемого сюжета.  Абсолютно иная картина предстанет вашему взору, если вы войдете во второй смысловой ряд. На его основе Концептуальной аналитической группой «Внутренний предиктор СССР» даны расшифровки таких произведений, как «Руслан и Людмила», «Медный Всадник». Расшифровки «Домика в Коломне» даются в видеофильме. Приведем для примера систему  символов поэмы “Руслан и Людмила” в представлении Внутреннего Предиктора СССР.

ПЕРСОНАЖИ – СИМВОЛЫ              СОДЕРЖАНИЕ СИМВОЛОВ                   
РусланСлавянский центр, формирующий стратегию и тактику самобытного развития народов России          (ВНУТРЕННИЙ  ПРЕДИКТОР).
ЛюдмилаЛюд Милый - славянские народы.
ФиннСвяторусское (ведическое) жречество, находящееся в подполье.
ВладимирБлагонамеренные государственные структуры.
ЧерноморМеждународный центр управления сознанием народов мира по Библейской Концепции.         (ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРЕДИКТОР).
ГоловаПравительство России под пятой Черномора от Владимира до наших дней.
РатмирЭлита ряда славянских племен, принявших иудаизм и выпавшая из истории (Хазарский каганат).
РогдайЯзыческая военная элита.
ПеченегиНациональные “элитарные” структуры.

            Приведенная расшифровка делает произведение Пушкина в этих символах стройными и логичными от начала и до конца. Это не означает, что при написании поэмы Пушкин имел точно такие же представления на уровне собственного сознания. Речь идет о том, что через его бессознательные уровни психики, через  образы и рисунки, лежащие в основе текста, ему давалась глобальная информация Свыше, которую он отражал в своих произведениях.  Приведенная расшифровка подкупает своей логикой и степенью соответствия  с  текстом, но вовсе не претендует на исключительность. Такие расшифровки приходят к их авторам по информационным каналам, увязанным с каналами, сработавшими в свое время на Пушкина, с эгрегором Пушкина.            К числу произведений особой значимости в концептуальном плане относится и произведение А.С. Пушкина «Гаврилиада». Оно помогает разобраться в природе официального провозглашения Пророков, а также в том, почему Пророков не было в истории Русской цивилизации. Смысл «Гаврилиады» сводится к тому, что к зачатию Христа имели отношения дьявольские силы (Змей-искусситель), эгрегориально-церковные (Архангел Гавриил) и Бог-Творец и Вседержитель. Тем самым А.С. Пушкин показывает, что И. Христос был сформирован и задействован одновременно в трех сценариях. Во-первых он был Праведником, получившим откровения Свыше, во-вторых, он используется эгрегориальными уровнями, церковными иерархиями для решения своих земных проблем и, наконец, сатанинскими силами, насилующими человечество и проливающими реки крови с крестами на груди и Христовым именем на устах. Праведников же, кого за последние три тысячи лет не удалось встроить в нужный знахарям сценарий, Пророками не объявляют. В «Гаврилиаде» понимание этих процессов А.С. Пушкин демонстрирует открыто.                                  

С рассказом Моисея не соглашу рассказа моего                                  
Он вымыслом хотел пленить еврея                                  
Он важно лгал и слушали его                                  
Бог наградил в нем слог и ум покорный                                  
Стал Моисей известный господин
Но я поверь историк не придворный
Не нужен мне Пророка важный чин.

   Особая миссия А.С. Пушкина связана и с тем, что он, вне всяких сомнений, принадлежал к системам жреческого посвящения. В нем по линии отца соединились знания святорусского, славянского, а по линии матери – древнеегипетского жречества. О глубине его проникновения в тайны бытия можно судить даже по отдельным редким сюжетам, где он дает информацию в прямой незакодированной форме. Вдумайтесь, мог ли сочинять сказки для детей человек, написавший, к примеру, такое:                                               

Свободы сеятель пустынный                                               
Я вышел рано до звезды                                               
Рукою чистой и невинной                                               
В порабощенные бразды                                               
Бросал живительное семя                                               
Но потерял я только время                                   
Благие мысли и труды.                                                
Паситесь мирные народы,                                               
Вас не разбудит чести клич.                                               
К чему стадам дары свободы?                                               
Их должно резать или стричь                                               
Наследство их из рода в роды                                               
Ярмо с гремушками да бич. 

            Или в слушайтесь, как он понимал никчемность официальных ветвей власти, в частности законодательной, в глобальных схемах управления.
                                               
Не дорого ценю я громкие права                                               
От коих не одна кружится голова                                               
Я не ропщу о том, что отказали боги                                               
Мне в сладкой участи оспоривать налоги                                               
Или мешать царям друг с другом воевать                         

Далее он ставит себя выше бессмысленных идеологических разборок и одурачивания на их основе человечества.
                                               
И мало горя мне                                               
Свободно ли печать морочит олухов                                               
Иль чуткая цензура                                                
В журнальных замыслах стесняет балагура.

            А чего стоит его точнейший алгоритм отстройки от порабощения на экономическом приоритете через золото и мировые деньги. Фактически он даёт алгоритм бескризисного управления, который нам только предстоит осмыслить и реализовать на практике.

Как государство богатеет                                               
И чем живет и почему                                               
Не нужно золота ему                                               
Когда простой продукт имеет.            

Осмыслив эти строки, понимаешь, что вопреки навязанным стереотипам наша денежная масса должна остаться без изменений, даже если в стране не останется ни одного доллара, ни одного грамма золота.            В поэме «Руслан и Людмила» А.С. Пушкин даёт образные представления о шести приоритетах концептуальной власти, которые нами подробно рассмотрены ранее.А вслушайтесь, какой жестокий приговор выносит А.С. Пушкин будущему ростовщичества, которое в наше время и уничтожило производящий сектор России непомерным ростовщическим ссудным процентом, доходившим до 210 % годовых.                                              

 Бесенок под себя поджав свое копыто                                               
Крутил ростовщика у адского огня                                               
Горячий капал жир в копченое корыто                                               
И лопал на огне печеный ростовщик.                                               
…Сей казни смысл велик:                                               
Одно стяжание имев всегда в предмете,                                               
Жир должников своих сосал сей злой старик                                               
И их безжалостно крутил на вашем свете.            

Мы убедились, что приоритет военного оружия является самым слабым, его используют те, кто не освоил методологию применения информационного оружия. А теперь вслушаемся в А.С. Пушкина.                                               
Соперники в искусстве брани                                                
Не знайте мира меж собой;                                               
Несите мрачной славе дани,                                               
И упивайтеся враждой!                                               
Пусть мир пред вами цепенеет,                                               
Дивяся грозным торжествам                                                
Никто о Вас не пожалеет,                                               
Никто не помешает вам.

А вот его замечание о взаимодействии этого военного приоритета с генным оружием.
                                               
Ужели Бог нам дал одно                                               
В подлунном мире наслажденье?                                               
Нам остаются в утешенье                                                
Война и музы и вино

Пушкинская мысль по четвёртому приоритету, по сути мировых денег, уже звучала. Приведем его совет и сценаристам третьего идеологического приоритета.
                                               
Вы рыцари парнасских гор,                                               
Старайтесь не смешить народа                                               
Нескромным шумом ваших ссор;                                               
Бранитесь – только осторожно
            
Одна из наших статей была посвящёна сценарию выращивания в 42-летнем походе Моисея зомбированной управленческой периферии социальных знахарских структур, биороботов по выполняемой ими на Земле функции. А вот вам отражение результатов этого изуверского эксперимента над генетикой человека в творчестве А.С. Пушкина.                                               

Он шумом внутренней тревоги был оглушен.
Итак он свой несчастный век                                               
Влачил ни зверь, ни человек,                                               
Ни то, ни се, ни житель света,                                               
Ни призрак мёртвый…

Пушкин ясно и недвусмысленно говорит о своём понимании ранее раскрытого нами Закона Времени и бессилия перед ним Глобального Предиктора, прежних алгоритмов управления.
                                               
Он звёзды сводит с небосклона,                                               
Он свистнет – задрожит луна;                                               
Но против ВРЕМЕНИ ЗАКОНА                                               
Его наука не сильна.            

Особой мистикой наполнены семь произведений А.С. Пушкина, написанные в единой хронологической и смысловой матрице, завершающиеся произведением «Мятель». Особняком из них стоит «Уединённый домик на Васильевском» (1828 г.), далее следует жесткая хронологическая сетка 9, 14 и 20 октября 1830 года, последовательно выходят «Гробовщик», «Станционный смотритель», «Барышня и крестьянка». Строго в те же числа (9, 14 и 20 октября) месяцем позже: «Домик в Коломне», «Выстрел», «Мятель». Все эти семь произведений написаны в одной матрице образов – в каждом из них  семь основных действующих лиц. Предоставим возможность пытливым читателям идентифицировать эти персонажи с социальными явлениями. Дадим при этом некоторые подсказки: форма правления -–вдова или вдовец во всех семи произведениях А.С. Пушкина; правящая элита – образ покойника в каждом из произведений; либеральная интеллигенция – Владимир Николаевич, жених Маши («Мятель»); народ – Маша («Мятель», «Выстрел»), Параша («Домик в Коломне); идеология до 1917 года – служанка Маши («Мятель»), Фёкла («Домик в Коломне»); идеология после 1917 года – Мавра («Домик в Коломне»); Шмит («Мятель); претенденты на водительство народом – полковник Бурмин («Мятель»), гвардейцы черноусы («Домик в Коломне»).
            Сегодня информация, оставленная человечеству А.С. Пушкиным, начала работать. Завершить же статью мне бы хотелось стихами одного из сторонников концепции «Мертвая Вода»:
                                               
Есть в Отечестве нашем Пророки                                                
И выходят последние сроки                                               
Когда встанут России сыны.

postcategoryiconкатегория: Материал КОБ / Прозрение В.А. Ефимова
Яндекс.Метрика