Концепция Общественной Безопасности

  • Главная
  • Видео
  • Аудио
  • Книги
  • Статьи
  • Материал КОБ
  • Форум
  • Славянская культура
  • Фото

Пробуждение Разума
Скачать, смотреть

  • Школа патриота
  • Бесплатное ПО
  • О сайте

Все кто желает публиковать свой материал на сайте kob.in.ua (Книги, Статьи, Публикации на темы Политика, Экономика, Философия) Пишите на admin(собачка)kob.in.ua

  • Это должен знать каждый
    • 32 часовой курс по КОБ
    • Концептуальная власть
    • Базовые положения КОБ
    • Экономическая азбука

 Альтернативное Концептуальное телевидение

  • Видеоинформ КПЕ
  • О текущем моменте
  • Разгерметизация

 Книжный магазин КОБ

О КОБ в кратце

Основные положения


Все материалы ВП СССР

Книги, аналитика


Оружие геноцида

Самоубийство людей и его механизмы

Оружие против нации


Стихи, поэзия, писатели


Алкогольный и табачный геноцид


Почему Ротшильды отказались от «фиксинга» золота?


Методы реального управления общественными и политическими процессами

13. Концептуальные проблемы системы народного образования

 

  К началу XXI  века человечество вступило в принципиально новую фазу своего развития, когда неизменный период смены поколений (25 лет) сравнялся с постоянно уменьшающимся периодом смены господствующих на Земле технологий. В одной из статей мы поясняли этот период и назвали его периодом смены логики социального поведения. Когда-то каменный топор господствовал тысячелетиями, паровой двигатель столетиями, а сегодня японцы утверждают, что для сохранения конкурентных преимуществ технологии должны коренным образом обновляться каждые 5-10 лет, т.е. многократно за время жизни одного поколения. В этом и кроется радикально новый вызов системе образования XXI века. Раньше можно было дать учащимся некоторую сумму фактологических знаний и быть уверенным, что их хватит на всю оставшуюся жизнь, за время которой не происходило никаких перемен. Теперь это невозможно в принципе. Следовательно, необходимо поменять вектор цели народного образования: от кодирующей фактологической педагогики мы должны перейти к педагогике методологической, способной привить прежде всего навыки и методологию освоения новых знаний. Информационную адаптацию к месту своей работы следует возложить на самого методологически грамотного человека. Должна быть создана единая государственная система переподготовки кадров, охватывающая все возрастные группы от младенчества до старости, одинаково доступная выходцам из всех слоев нашего общества. Ни одно из предложений по реформе народного образования не затрагивает его методологию, сущностную содержательную сторону. А между тем система обязательного для всех образования должна ставить принципиально иные цели обучения. Человек – это прежде всего тип строя психики. Формирование типа строя психики «Человек Разумный» и должно быть положено в основу методологической педагогики. Необходимо в процессе обучения прежде всего дать чёткое понимание признаков животного типа строя психики, психики зомби – биоробота и демона. Знания должны классифицироваться лишь как то или иное приложение к типу строя психики. Хорошо обученный, умный мерзавец может оказаться общественно гораздо более опасным, чем недоучка. А все усилия учителей будут в конечном счете сведены на нет, если учащимися не будет осмыслен алкоголь, как генное оружие. Злоупотребляющий алкоголем тем более опасен для общества, чем более высокий образовательный и общественный статус он имеет. Школа должна прививать достаточно высокий уровень развития сенсорных способностей. У нас остается невостребованным широчайший спектр возможностей наших органов чувств и мозга. Вместо их развития мы развиваем разного рода протезы  к ним. Получивший базовое образование должен владеть скорочтением, уметь читать книгу в темпе листания, пользоваться клавиатурой средств обработки информации слепым десятипальцевым методом, ведь человек печатает быстрее, чем пишет. Обучение должно обеспечить навыки и приемы релаксации и психологической поддержки, концентрации мысли, в противном случае резко снижается способность к обучению. «Мои мысли – мои скакуны» – так на бессознательном уровне отражается эта проблема в одной из популярных песен. Необходимо практическое понимание возможностей и способов воздействия на человека произведений искусства, средств массовой информации, музыки и т.п., а также того, кто и как использует эти воздействия на общество и для каких целей. Необходимо формировать понимание соотношения сознательных и бессознательных уровней психики, как соотношение пилота и автопилота. Учащиеся должны понимать механизмы интуитивных прозрений. По окончании школы учащийся должен свободно владеть не менее, чем двумя иностранными языками. Обилие общеобразовательных предметов должно способствовать формированию навыков планирования своего времени. В средней школе следует выделить три целевых направления образования, формирующих человечный строй типа психики. Первое направление формирует правополушарное, предметно-образное мышление, культуру речи, «целостное мировосприятие». Это обеспечивают историко-философские, языково-литературные дисциплины. Второе направление вырабатывает культуру левополушарного абстрактно-логического мышления. Это математические дисциплины. Третье направление вырабатывает культуру взаимодействия предметно-образного и абстрактно-логического мышления. Это прикладные фактологические дисциплины. Их научность начинается с того момента, когда они начинают использовать математический аппарат.            Самой грубой методологической ошибкой является переход к платной системе образования. В случае бесплатного общедоступного образования социальной базой управленцев является всё общество, включая самородков из низко обеспеченных семей, и качество управления повышается. При платном образовании доступ в сферу управления постепенно сужается до отдельных кланов, которые в свою очередь подвержены деградации из-за избыточного достатка, нарушения чувства меры. Вследствие этого деградирует и корпус управленцев, снижается качество управления.             Что касается элитарных спецшкол, то их существование не оправдано временем. Великолепная плеяда ученых вышла из рабоче-крестьянской среды, не обладавшей «элитарным» мировоззрением. «Элитарное» мировоззрение начало формироваться по мере начала воспроизводства интеллигенцией самой себя, в том числе через спецшколы (математические, иностранных языков и т.п.).Хороши рабочие семейные династии, но не династии, монополизирующие ту или иную отрасль науки, авиационные конструкторские бюро и т.п. Спецшколы ведут к ранней узкой специализации с ослаблением общей методологической подготовки. Предпочтительным с наших позиций является вариант равнозначных школ. Однако процесс обучения там должен быть поставлен так, чтобы он стимулировал самообучение, когда необходимый и возможный для учащегося максимум ученик набирает сам. Стремление к самосовершенствованию, к самостоятельной работе – это важнейшее качество, требующее своего развития. Спецшколы переводят инициативу в плоскость обязательных действий и не способствуют укреплению самостоятельности. Раздельное обучение - это своего рода лакмусовая бумажка концептуальной состоятельности народного образования. Высококлассные управленцы концептуального, надгосударственного уровня значимости готовятся, как правило, в системе раздельного образования. Вспомните хотя бы выпускников лицея, где прошел подготовку А.С. Пушкин. Мы уже подчеркивали, что вопрос номер один, который должен быть привит учащимся с детства – это концентрация внимания. Так вот разнополое совмещенное обучение с неизбежностью, на уровне инстинктов, приводит к отвлечению внимания в процессе совместного обучения. Кстати, по этой же причине государство, претендующее на концептуальное самовластие в обязательном порядке, вводит единую школьную форму. Это делается не только из эстетических соображений, но и для минимизации отвлечения внимания. Особый вопрос современной школы – эргономика класса. Цвет стен, расстановка мебели, ее форма, другие элементы организации пространства класса. Эти детали способны как повысить эффективность обучения, так и свести эту эффективность  на нет.             Особую роль в жизни каждого человека играет период раннего детства, когда происходит процесс формирования личности. В дальнейшем идет лишь развитие полученных основ и предпринимаются всевозможные попытки перевоспитания. Из этого следует, что если общество думает о своем будущем, то оно на этапе дошкольного воспитания окружает детей воспитателями высочайшего уровня нравственности и профессионализма. Это должны быть люди от Бога. Именно они должны распознать будущее призвание каждого ребенка и заложить направленность его развития. Не случайно в Японии воспитатель дошкольных учреждений – одна из самых престижных и высокооплачиваемых специальностей. Очень важна в связи с этим и целенаправленная системная образовательная работа с родителями: от момента предшествующего зачатию ребенка до окончания им школы.             Решение этих, как и многих других задач перехода к методологической педагогике невозможно без прямого участия в этих процессах всех без исключения средств массовой информации. Все государственные телерадиокомпании просто обязаны вести ежедневные учебные программы от родительского университета до учебной всеобщей программы по Достаточно Общей Теории Управления, по Концепции Общественной безопасности в целом. Это должно делаться для тех, кто ещё не утратил возможности и желания сохранить биопопуляцию Человек Разумный.Все нынешние откровенные приемы магии и телевизионной ворожбы, зомбирование психики подрастающего поколения на искоренение человечности, на насилие, разврат, алкоголизацию должны быть сняты с экрана, как минимум, государственных средств массовой информации. Все, что мы и наши дети видим на телеэкране, с неизбежностью перетекает в нашу повседневную жизнь. Это азбучные истины для понимающих в системе эгрегориально-матричного управления.
postcategoryiconкатегория: Материал КОБ / Прозрение В.А. Ефимова
Яндекс.Метрика