Концепция Общественной Безопасности

  • Главная
  • Видео
  • Аудио
  • Книги
  • Статьи
  • Материал КОБ
  • Форум
  • Славянская культура
  • Фото

Пробуждение Разума
Скачать, смотреть

  • Школа патриота
  • Бесплатное ПО
  • О сайте

Все кто желает публиковать свой материал на сайте kob.in.ua (Книги, Статьи, Публикации на темы Политика, Экономика, Философия) Пишите на admin(собачка)kob.in.ua

  • Это должен знать каждый
    • 32 часовой курс по КОБ
    • Концептуальная власть
    • Базовые положения КОБ
    • Экономическая азбука

 Альтернативное Концептуальное телевидение

  • Видеоинформ КПЕ
  • О текущем моменте
  • Разгерметизация

 Книжный магазин КОБ

О КОБ в кратце

Основные положения


Все материалы ВП СССР

Книги, аналитика


Оружие геноцида

Самоубийство людей и его механизмы

Оружие против нации


Стихи, поэзия, писатели


Алкогольный и табачный геноцид


Почему Ротшильды отказались от «фиксинга» золота?


Методы реального управления общественными и политическими процессами

12. Морские трагедии и история человечества.

            

  Государства, цивилизации, да и всю глобальную цивилизацию не случайно и издревле уподобляют кораблю в плавании. Любые крупные кораблекрушения сопровождает особая мистика, не объяснимая на уровне случайностей, они являются некими знамениями, предостережениями человечеству Свыше. Это так, хотя далеко не всеми эта точка зрения осмыслена и принята. Ошибочность цивилизационного курса  символизирует проект Титаника.  Это был баснословно дорогой по тем временам проект. Длина лайнера 265 метров, его 29 топок потребляли 825 тонн угля в день. Билет на гибельный круиз Титаника был доступен исключительно сливкам общества. Матрос с того же Титаника на приобретение такого билета должен бы был отработать практически всю жизнь.            Коснемся важнейшего элемента мистики произошедшего с Титаником. Отметим при этом, что мистика – это часть непознанной нами действительности, некие закономерности, не укладывающиеся в общепринятые стереотипы. Так вот, в 1898 году был опубликован роман американца Моргана Робертсона «Тщета». В этом романе до мельчайших деталей и подробностей было расписано всё то, что произойдет спустя 14 лет с Титаником. Единственное отличие состояло в том, что  гигантский лайнер длиной более четверти километра, погибший от столкновения с айсбергом, в романе Робертсона назывался не Титаник, а Титан. Для тех, кто понимает принципы работы Высшего Разума, иерархически высшего объемлющего управления, очевидно, что Свыше через Робертсона человечеству давалось предостережение об ошибочном цивилизационном курсе. Однако это предостережение было проигнорировано.             Более того, как известно, по английскому проекту Титаника было построено еще два корабля «Олимпик» и «Британик». «Олимпик» получил пробоину, несовместимую с жизнью в течение первого года плавания, 20 сентября 1911 года. «Британик» затонул 21 ноября 1916 года у берегов Греции. При этом по мистическому, как пишется, «случайному стечению обстоятельств» он получил точно такую же пробоину, как и Титаник.            Громкие катастрофы с нашими кораблями всегда проходили во взаимосвязи с какими-либо поворотными историческими событиями.          На рейде Севастополя 7 октября 1916 года взорвался и затонул линкор «Императрица Мария», были многочисленные жертвы. Расследование зашло в тупик. Комиссии по расследованию постеснялась прямо назвать причиной гибели диверсию, отметив только, что многочисленные нарушения норм организации службы на корабле к этому располагали. За гибелью линкора «Императрица Мария» вскорости следует революция 1917 года.    В эпоху Сталина такого масштаба катастроф с кораблями ВМФ СССР не было, и это тоже знаменательно.            28 октября 1955 года в Севастополе, после того, как второй подпольный эшелон троцкистской мафии устранил Сталина, был подорван линкор «Новороссийск». Акт Государственной комиссии о причинах подрыва был лжив, наказаны невиновные, хотя руководитель Госкомиссии видел разрушения корабля и, как инженер-оборонщик, не мог не понимать, что дело совсем не в мине, оставшейся от войны. Но были некие не технические, а политико-мафиозные факторы, под давлением которых он солгал и скрыл факт диверсии. Военная – морская и сухопутная – общественность и общественность спецслужб молча утерлась этой ложью, сохранив верноподданность лгущему режиму.             В 1985 году библейская режиссура через свою периферию начала чуждую генетике нашего народа перестройку, практически сразу же, в апреле 1986 г. – Чернобыль, в конце августа – гибель  со многими жертвами пассажирского парохода «Адмирал Нахимов» после столкновения с грузовым судном «Петр Васев», а 6 октября (через 70 лет, почти дата в дату после «Императрицы Марии») – гибель атомного подводного ракетного крейсера стратегического назначения К-219. По нашим данным, в подводном положении он столкнулся с АПЛ США, осуществлявшей  ближнее слежение за ним, хотя США и отрицают этот факт. В результате столкновения была нарушена герметичность шахты с ракетой, ракета была разрушена, в результате чего произошло излияние компонент ракетного топлива в шахту, что сопровождалось взрывом.            В 1989 году гибель АПЛ «Комсомолец» - своего рода намек-вопрос заправил библейского проекта: «Мистер «Горби», так вы за «демократию» и разоружение под концептуальной властью доктрины Второзакония – Исаии, либо на самом деле вы за коммунизм без наших его извращений, которые мы списали на имя И.В. Сталина?» – Мистер «Горби», если и не понял, то почувствовал, в чем дело, и предал народ, подчинился морально-психологическому диктату заправил библейского проекта. Вскорости под его кураторством следует государственный крах СССР и ликвидация всех завоеваний трудового народа за годы строительства социализма, достигнутых под руководством И.В. Сталина.            Прошло еще почти десять лет. Не успел в России новый президент возглавить государственность - гибнет АПЛ «Курск»…Что выражается в этой последовательности «громких» катастроф: «Мистика»? Роковое стечение случайностей? По нашему мнению, «Курск» и все последовавшие события - это новый намек-ультиматум, предъявленный не только В.В. Путину, но и всей России заправилами библейского проекта порабощения всего человечества. Это продолжение политики, но не государственной, а надгосударственной, закулисно- мафиозной, проводимой в жизнь иерархами тайных посвящений и их периферией. Весь ход расследования причин гибели «Курска» от начала до конца имеет лишь одну единственную, явно выраженную логику – стремление сокрыть от общественности истинные причины произошедшего. Для выявления причин катастрофы нужен всего навсего один кадр, который фиксировал бы всю панораму периметра разрушений, где конструкции корабля переходят в искореженный металл. Если взрыв внутренний, то все будет выгнуто наружу, если наружный, то все будет вогнуто вовнутрь. Если же наружный взрыв повлек за собой внутренний, то на фоне разрушений изнутри сохранятся следы внешнего взрыва. Именно вид периметра зоны разрушения и является тайной за семью печатями при всей показной гласности расследования. Для сокрытия этого периметра, для сокрытия истинных причин катастрофы и отделена носовая часть лодки, которая все тайное сделало бы явным.            Нам удалось подбором и сопоставлением открыто опубликованных данных составить для себя единственную, правдоподобную версию. По нашей версии АПЛ «Курск» была потоплена залпом боевых торпед натовской подводной лодки, скрытно находившейся в районе учений. Все аргументы, включая видеоматериалы, размещены в одной из ежемесячных аналитических записок Концептуальной Аналитической группы, известной под названием Внутренний Предиктор СССР. Она размещена на сайте dotu.ru, в книге, посвященной этому вопросу.            По данным нашей версии, выпущенная учебная торпеда АПЛ «Курск», в режиме активного поиска цели, вместо учебной цели запеленговала скрытно размещенную натовскую подводную лодку и, изменив траекторию, пошла на нее. Лодка, находившаяся в режиме боевого дежурства, получила сигнал торпедной атаки, учебная это торпеда или боевая ясности у натовской лодки конечно не было. В этой штатной ситуации во взаимодействии техники и человека, возможно в неумышленном режиме, был произведен защитный ответный залп четырьмя торпедами. Одна из них взорвалась при неконтактном пеленге нашей атакующей торпеды. Тем не менее наша торпеда, видимо, нанесла механические повреждения, хотя и не была боевой. Отсюда сообщения об аварийных иностранных буйках и зафиксированном перемещении аварийной лодки в ремонтный док Норвегии. Две торпеды контактным образом взорвались при столкновении с носовой частью АПЛ «Курск», после чего мог сдетонировать собственный боезапас лодки, а четвертая взорвалась при неконтактном срабатывании взрывателя, повредив, в частности, комингс – площадку, спасательного люка девятого отсека, исключив возможность выхода через нее членов экипажа «Курск». Возможность самопроизвольного внутреннего взрыва торпеды конструктивно исключена почти полностью. Как показывает опыт, в том числе и военных лет, торпеды в аппаратах взрывались из-за того, что их непосредственно поражали боевые средства, попадавшие в корабли.             Два года работы Госкомиссии, расследовавшей катастрофу (или делавшей вид, что она занята именно этим), показали её  бессмысленность, непоследовательность. Но ощущение этой бессмысленности пропадает, если соотноситься с общим течением политических событий в мире. В конце октября 2000 года было официально заявлено, что следующее заседание Госкомиссии состоится 9 ноября в ЦКБ морской техники «Рубин», на котором будут оглашены причины гибели «Курска». 8 ноября 2000 года в США должны были быть оглашены результаты выборов президента. Буш и Гор представляли конкурирующие команды, и то, что важно утаить для одного, могло быть обнародовано его оппонентом. Но 8 ноября начался ручной пересчет голосов. Соответственно 9 ноября никаких сообщений о том, что Госкомиссия собиралась и пришла к каким-то выводам о причинах гибели «Курска», не было.             В заключение хотелось бы отметить, что гибель «Курска» символизирует категорическую неприемлемость для России активно навязываемого нам библейского порабощения. В опоре на собственную Концепцию мы должны пойти собственным курсом, оставив за кормой весь абсурд, всю катастрофичность нашего нынешнего бытия.

postcategoryiconкатегория: Материал КОБ / Прозрение В.А. Ефимова
Яндекс.Метрика