Концепция Общественной Безопасности

  • Главная
  • Видео
  • Аудио
  • Книги
  • Статьи
  • Материал КОБ
  • Форум
  • Славянская культура
  • Фото

Пробуждение Разума
Скачать, смотреть

  • Школа патриота
  • Бесплатное ПО
  • О сайте

Все кто желает публиковать свой материал на сайте kob.in.ua (Книги, Статьи, Публикации на темы Политика, Экономика, Философия) Пишите на admin(собачка)kob.in.ua

  • Это должен знать каждый
    • 32 часовой курс по КОБ
    • Концептуальная власть
    • Базовые положения КОБ
    • Экономическая азбука

 Альтернативное Концептуальное телевидение

  • Видеоинформ КПЕ
  • О текущем моменте
  • Разгерметизация

 Книжный магазин КОБ

О КОБ в кратце

Основные положения


Все материалы ВП СССР

Книги, аналитика


Оружие геноцида

Самоубийство людей и его механизмы

Оружие против нации


Стихи, поэзия, писатели


Алкогольный и табачный геноцид


Почему Ротшильды отказались от «фиксинга» золота?


Методы реального управления общественными и политическими процессами

Текущая аналитика "Внутреннего предиктора СССР" за 2006 год

Материалы ВП СССР

Текущая аналитика "Внутреннего предиктора СССР" за  2006 год


№12

Чили: репетиция захвата России

Оглавление:

1. Пиночет умер, сумбур в умах остался…

2. Чилийская трагедия

2.1. Предъистория

2.2. Режим С.Альенде

2.3. Режим А.Пиночета

2.3.1. Наведение порядка

2.3.2. Возвращение к буржуазной демократии и организация устойчивой хозяйственной деятельности

2.3.3. Модернизация страны? — не состоялась…

Отступление от темы: Что такое модернизация страны

2.4. Чикагская школа экономической науки: на самом деле и её «пиар»

2.5. Итоги политической двухходовки «Альенде --> Пиночет»

2.6. Была и альтернатива, однако…

2.6.1. Принципы осуществления успешной модернизации (на примере Малайзии)

3. Выводы

Приложения

1. Абстрактно-гуманистический миф об «ангеле» Альенде и «демоне» Пиночете

1.1. Детали к портрету «эпохи Альенде»

2. Буржуазно-националистический миф о «демоне» Альенде и «ангеле» Пиночете

2.1. Детали к портрету «эпохи Пиночета»

3. Чилийское “экономическое чудо”

4. Пабло Неруда — хранитель будущего Чили

 Поводом к написанию записки послужила смерть бывшего чилийского диктатора Аугусто Пиночета 10.12.2006 г., вызвавшая поток обсуждений в СМИ его роли.

В записке рассмотрена предъистория политической «двухходовки» «Альенде -> Пиночет», её этапы и итоги. Показана идентичность принципов политического сценария, осуществлённого в Чили в 1960 е — 1990 е гг., и политического сценария, осуществляемого в СССР — постсоветской России с 1985 г. по настоящее время.

Дана общая оценка чикагской школе экономической науки и её приверженцев.

Высказано понимание того, что представляет собой модернизация страны.

На примере модернизации Малайзии показано, что объективно у Чили была возможность избежать трагедии 1970 х — 1990 х гг., которой чилийское общество не сумело воспользоваться в силу причин субъективного и культурологического характера. 


№11


Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…

 Записка посвящена смуте на Руси. В ней показано, что смута рубежа XVI — XVII веков — только эпизод в полном цикле развития смуты как процесса, разделяющем его первую и вторую фазы. Показано, что первая и вторая фазы полного цикла развития смуты как процесса отличаются ориентацией власти в обществе на различные цели:

в первой фазе власть решает задачи общецивилизационного характера, соответствующие развитию Руси и человечества в целом в русле Божиего Промысла;

во второй фазе элитаризовавшаяся власть, обособившаяся от народа и противопоставляющая себя ему, пытается осуществить корпоративное рабовладение меньшинства в отношении большинства в формах, соответствующих уровню исторического развития мировой цивилизации.

переход от первой фазы ко второй может сопровождаться социальным хаосом и гражданской войной.

Таких полных циклов развития смуты в известной нам истории цивилизации Руси можно насчитать три:

Первый — пришёлся на начало первого тысячелетия и его первая фаза завершилась крещением Руси, а вторая — установлением «монголо-татарского ига» либо «вассальной зависимости Руси от Золотой орды» — в зависимости от трактовки периода истории, начиная с 1238 г.

Второй — начался княжением в Москве великого князя Даниила Московского и завершился в 1917 г. крахом Российской империи. Смутное время рубежа XVI — XVII веков разделило в нём первую и вторую фазы полного цикла развития смуты.

Третий — начался установлением Советской власти. Его первая фаза завершилась крахом СССР в 1991 г. Сейчас мы живём во второй фазе полного цикла развития смуты.

Во всех процессах перехода смуты на Руси из первой фазы во вторую принимали участие внешнеполитические силы, поддерживавшие западнически ориентированную часть “элиты” самой Руси, которая отказывалась от самобытного пути развития.

В записке также освещена алгоритмика развития смуты во взаимодействии психики личности и общества в их историческом развитии. Показано, что смута — специфически Русское явление, не свойственное ни Западу, ни Востоку, и представляет собой — решение методом проб и ошибок задач цивилизационного развития Руси в русле Божиего Промысла.

Всё показанное в записке открывает возможности к преодолению смуты и выходу в режим устойчивого безкризисного развития многонациональной региональной цивилизации Руси и человечества в целом.

Оглавление:

Резюме

ЧАСТЬ 1. Смутные времена настоящего и прошлого: фактология

1.1. День народного единства? — праздник благодарения паразитов трудовым народом: не получится…

1.2. «Русские марши» — антирусская провокация

1.3. Фактология смуты начала XVII века

Часть 2. Алгоритмика смуты и её преодоление

2.1. История не учительница, а надзирательница magistra vitae (наставница жизни): она ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков

2.2. Внешние факторы в процессе развития смуты

2.3. Смута: внутренние факторы во взаимодействии с внешними

2.3.1. Зарождение смуты

Отступление от темы 1: Язычество Христианства

Отступление от темы 2: Казалось бы парадоксальный иудейско-православный симбиоз

2.3.2. Генератор смуты и жизненный смысл смуты

Отступление от темы 3: Кое-что о Руси изначальной и изначальном русском характере

2.3.3. Преодоление смуты в личностной и коллективной психике

Отступление от темы 4: Типы строя психики

Отступление от темы 5: О двух системах образования

2.4. Некоторые итоги

2.5. Заключение

ПРИЛОЖЕНИЯ

1. Борис Годунов

2. Чудо Георгия о змие


№10


Абсолютное оружие в «борьбе идеологий»

  Главные тезисы аналитической записки:

Общественное развитие требует позитивной идеологии, выражающей понимание людьми смысла жизни индивида и общества в целом.

Развитие на основе нигилистической идеологии, представляющей собой собрание всевозможных «не хочу» и «не желаю», — невозможно. На её основе возможен только застой, через который пролагает дорогу деградация.

Всё множество идеологий может быть отнесено к одному из двух классов: идеологии порабощения и идеологии свободы. Исторически реально идеологии порабощения достаточно часто мимикрируют под идеологию свободы и всегда оболванивают людей.

Всякая идеология порождение, во-первых, объективной нравственности её выразителей, и во-вторых, той личностной культуры познания и осмысления Жизни, которой они владеют.

Свобода личности и общества в своей основе имеют личностную культуру познания и осмысления жизни, которая может и должна быть описана в однозначно понимаемой теории познания. При этом адекватная теория познания — абсолютное оружие в «борьбе идеологий».

Оглавление:

Россия: двадцать лет по пути деградации

Идеология и Конституция

Для чего и как создаются идеологии?

Невозможно дважды войти в одни и те же воды


№9


Будущее человечества: Диктатура совести либо тирания хозяев Библии?

В аналитической записке приведены некоторые характерные публикации СМИ, касающиеся реакции в мусульманских странах на лекцию папы Римского Бенедикта XVI, состоявшуюся 12 сентября 2006 г., в которой были приведены оценки ислама и личности Мухаммада византийским императором Мануилом II Палеологом. Показаны разногласия исторически сложившихся иудаизма, христианства и ислама в области социологии по вопросам организации жизни общества, его экономики и по богословско-догматическим вопросам. Отмечено, что разногласия исторически сложившихся традиционных конфессий представляют собой выражения и следствия людской отсебятины, своекорыстия правящих “элит” и их закулисных кураторов. При этом, если совесть признавать в качестве гласа Божиего, обращённого непосредственно к душе человека, то возведение конфессиональных традиций в ранг неоспоримой истины, свободной от извращений и заблуждений, способно глушить голос совести, делая индивидов глухими к гласу Божиему. Эта особенность традиционных конфессий наряду с их разногласиями по социологическим и догматически-богословским вопросам представляет опасность, поскольку в условиях глобализации разжигание страстей вокруг возвращения и верности традициям представляет собой путь к новой мировой войне, которая необходима «мировой закулисе» в качестве средства дискредитации ислама и Корана и завершения библейского проекта порабощения всего человечества.

  Оглавление:

   1. Свободна ли совесть в традиционных конфессиях?

   2. Бог — лучший из хитрецов…

   3. Предположение ни в чём не избавляет от истины…

   4. Почему иерархи конфессий против Правды-Истины

   5. Задача: не дать разжечь новую мировую войну на основе межконфессиональной вражды


№ 8

Пятнадцать лет после ГКЧП…

Прошло 15 лет после событий 19 — 23 августа 1991 г., и пятнадцатилетие ГКЧП стало поводом для того, чтобы подвести некоторые итоги и задуматься о перспективах тех общественно-исторических процессов, которым открыл дорогу так называемый «путч».

  Оглавление:

   1. «Горби»: снова тень на плетень…

   2. Главная ложь перестройщиков

   3. Большевистская концепция прав человека

   4. Кто они активисты «перестройки»?

   5. ГКЧП — провокация: каждому своя

   6. Если бы ГКЧП был настоящим…

   7. Кадры решают всё: Е.Т.Гайдар как могильщик либерализма в России

   8. «Мочить в сортире» не будем: там вам и место

   9. ЦРУ: опять «умом Россию не понять…»

   10. Дано ли третье?

   11. Третье всё же дано: из своей “Каноссы” — к покаянию и переосмыслению

   12. Государственность: ломать либо преображать?


№ 7

«Суверенная демократия» = самодержавие народа: будет осуществлено в России

Оглавление:

   1. О терминах, их смысле и неспособности мыслить

   2. Об управлении вообще и власти в обществе в частности

   3. Саммит «пастырей» с точки зрения не баранов


№ 6

Япония и Русь: «прожектёрство»? — либо «предиктор-корректор» в действии?

Оглавление:

   1. Два мнения об одном и том же

   2. Способы мышления как продукт системы образования

   3. Кое-что о Японии и специфике её культуры

   4. “Внутренняя граница. Цели Японии в XXI веке”: выдержки и комментарии

   4.1. Проблемы Японии и глобализация в понимании авторов рассматриваемого документа

   4.2. Задача воспитания новых поколений

   4.3. Изменение характера общественного самоуправления: государство + общественные организации + личности

   5. Глобализация по-японски: в чём ошибки японского прожекта?

Отступление от темы:
Библейский проект глобализации

   6. Специфика и цели Русской многонациональной цивилизации

   7. Концепция общественной безопасности — «прожектёрство»? — либо реальная возможность

№ 5

7-е Послание В.В.Путина Федеральному Собранию РФ: историко-политический фон — данность, возможности, русская необходимость

Оглавление:

   1. Данность

   1.1. Историческая реальность глобальной политики

   1.2. Действующая глобальная демографическая политика в отношении России

   1.3. 7 е Послание В.В.Путина ФС РФ — выражение принципов альтернативной демографической политики?

   2.Возможности

   2.1. Качество нынешней государственности

   2.2. Неверие людей государственной власти и бизнесу — как интуитивная реакция на неадекватность социологии

   2.3. Оппозиция как безальтернативно разрушительная возможность

   3. Русская необходимость

   3.1. Демографическая политика, средства управления, ближайшая цель общественного развития

   3.2. Русское дело


№ 4


Христы редко являются, как кометы, но Иуды не переводятся, как комары

Оглавление:

   1. “Евангелие” от Иуды?

   2. Всё это, знаете ль, «пиар», «пиар», «пиар»…

   3. Типичные мнения о том, как искоренить дедовщину

   3. О чём промолчал Х Собор, продолжая Иудино дело


№ 3

Действенная власть в условиях «апозиции» так называемых «власти» и «оппозиции»


№ 2

Иудин грех ХХ съезда

  Оглавление:

   1. Пропагандистский тупик

   2. Первые последствия ХХ съезда и ещё некоторые вопросы по теме

   3. Кое-что об искусстве лгать и умении обличать ложь

   4. Культ личности и Сталин

   5. Доклад Н.С.Хрущёва — операция прикрытия в фашистской глобальной политике

   6. Масонство, марксизм, большевизм — три «разницы»

   6.1. Глобальная политика и масонство

   6.2. Эзотеризм и экзотеризм в жизни толпо-“элитарного” общества

   6.3. Марксизм как инструмент порабощения

   6.4. Большевизм и марксизм

   7. Власть в СССР: масоны + «идейные» марксисты + бюрократия + большевизм

   7.1. Пауки в банке

   7.2. Дебюрократизация

   8. Как эпоху, начатую ХХ съездом, назвать по-русски???


№ 1

О «дедовщине», антикоммунизме и коммунизме по существу и без эмоций

Оглавление:

   1. Случаи из жизни и политика

   2. Дедовщина в фактах — как о них сообщает пресса

   3. Типичные мнения о том, как искоренить дедовщину

   4. Советы гуманистов-абстракционистов

   5. Наши комментарии к этим советам

   6. История вопроса

   7. Отрыжка дедовщины на гражданке

   8. Психология «дедовщины» — один из разделов зоопсихологии

   9. Что Вам предпочтительнее: знание психологии и политическая воля либо бесплодное недоумение?

   10. Факторы, сопутствующие психологической подоплёке дедовщины

   11. Политические перспективы коммунизма и “демократии” для буржуев

postcategoryiconкатегория: Материал КОБ / О текущем моменте
Яндекс.Метрика